Лодочный мотор Yamaha F 5 AMHS

Артикул: yamaha-f5amhs
Цена: 89 500 RUB 90 400 RUB
Количество на складе: 2

Скидки!!! Уточняйте у менеджера!

Подвесной мотор Yamaha F 5 AMHS - компактный четырехтактный трудяга в линейке Ямаха, имеет систему "непроливайки", то есть перевозить его можно в любом положении без опасения протекания масла из картера двигателя.

Модель оборудована трехпозиционной системой хранения, которая препятствует подтеканию масла
 
   
 
Быстрый заказ  

Ямаха F5AMHS — Четырехтактный подвесной лодочный мотор малой мощности с газом на румпеле, на корпусе оснащен передачами (F)вперед - (N )нейтраль - (R)назад. При мощности в 5 л. с. на валу гребного винта двигатель имеет объем 139 см3, а сухой всего вес 27 кг. Оснащен встроенным топливным баком на 1,1 л, а также присутствует штуцер для подключения выносного бака. Расход топлива на максимальных оборотах (5,500 об/мин) составляет 1,7 литров в час. Удобство в том, что можно при необходимости подключить как выносной топливный бак, так и просто взяв с собой канистру с бензином и просто подливать чистое топливо при этом не нужно смешивать с маслом, что не скажешь про двухтактники. В сочетании с надувной лодкой размером до 320 см длиной и одним человеком на борту на максимальных оборотах подвесной мотор Ямаха F5 без труда выводит лодку в режим глиссирования, а максимальная скорость доходит до 25 км/час. Для возможности движения по мелководью двигатель имеет функцию изменения угла наклона.

Подвесной лодочный мотор F5A от японского бренда Yamaha – хороший выбор для тех, кто еще имеет не так много опыта управления катером. Надежность и интуитивно понятное управление – его основные преимущества.

Четырехтактный подвесной лодочный мотор Ямаха F5AMHS относится к бюджетному ценовому сегменту и отличается легендарной долговечностью, присущей всей водомоторной продукции Yamaha.

Фотогалерея


Особенности


Лёгкая транспортировка

Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.Удобная транспортировочная ручка, надёжно закреплённая на задней части, облегчает переноску мотора с лодки на сушу и обратно. Ручка изготовлена из плотного шершавого пластика, не мешает при плавании и помогает при установке мотора на лодку.

Удобное хранение

В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.В силу компактности, малого веса и наличия системы предотвращения протечек, моторы можно хранить в любом из удобных положений. Герметизированные заправочные ёмкости надёжно предотвращают риски утечки топлива и иных технических жидкостей.

Поворотный корпус

Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.Благодаря вращению корпуса мотора на 180º вы можете управлять лодкой проще, чем обычно. Это оценят прежде всего яхтсмены, использующие малый мотор в качестве вспомогательного при парковке в стеснённых условиях большинства яхт-клубов.

Модуль управления двигателем (ECM)

Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.Микрокомпьютер непрерывно отслеживает входящие данные, обеспечивая плавную работу и оптимальную установку зажигания, при нужде активирует системы предупреждения и защиты. Порт подключения к компьютеру позволяет дилерам мгновенно выявлять любые неполадки.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.Встроенный топливный бак с удобной заправочной горловиной облегчает эксплуатацию мотора, а также расширяет его функциональность и мобильность. Такая конструкция экономит место в корпусе судна и повышает автономность плавания при использовании выносного бака.

Классическое управление

На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.На румпеле мотора установлена ручка «газа» со стопором, а на корпусе – рычаг переключения трансмиссии. В сочетании с лёгким поворотом корпуса на 180º это позволяет управлять мотором даже начинающим судоводителям без боязни потерять контроль над лодкой.

Преимущества


  • Современный дизайн и графика Yamaha.
  • Уникальная 3-позиционная система хранения, исключающая утечку масла.
  • Компактные размеры и большие ручки для переноски.
  • Рулевое управление на 180° для удобного маневрирования.
  • Передачи вперёд-нейтраль-назад для простого управления.
  • Встроенный топливный бак ёмкостью 1,1 л.
  • Наличие штуцера для подключения выносного топливного бака.
  • Экономичность (1,7 л/час на максимальных оборотах).
  • Система плавания на мелководье.
  • Вспомогательный подкачивающий насос в кожухе.
  • Автоматическая декомпрессия для легкого запуска.
  • Официальная гарантия 2 года.
  • Страна производитель - Япония.
  • Не требует регистрации в ГИМС (ФЗ № 36 от 23.04.2012 г.).
  • Не требует прав судоводителя - разъяснение ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889.

Комплектация


  • Комплект для установки мотора - 1 шт.
  • Свеча зажигания (NGK B6HS-10) - 1 шт.
  • Шнур стартера аварийного запуска - 1 шт.
  • Гребной винт алюмин. (7-1/2x8-BA) - 1 шт.
  • Набор инструментов - 1 шт.
  • Сервисная книжка - 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации - 1 шт.

Видеообзор


При покупке лодочного мотора Ямаха 5 мы всегда советуем своим покупателям приобрести масла моторные и трансмиссионные, они будут необходимы как на период обкатки двигателя, так и для последующей эксплуатации. Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Все это Вы найдете в разделе "Сопутствующие Товары".

Николай, 21.12.2019
Покупал Yamsha F 5AMHS .Жду весны. Обслуживание на высшем уровне. Все доставили вовремя. Квалифицированные сотрудники. Прошу отметить Андрея, фамилию к сожалению не знаю. Советую - обращайтесь в эту фирму. Все на высшем уровне


Оставить отзыв


Имя
E-mail
Текст комментария
Оценка для товара
CAPTCHA *
Бренд Yamaha
Модель F 5 AMHS
Тип двигателя Бензиновый
Количество тактов 4-х тактный
Мощность двигателя (л.с./кВт) 5/3,68
Рабочий объем двигателя (см³) 139
Количество цилиндров/конфигурация 1 цилиндровый
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 62,0 x 46,0
Максимальные рабочие обороты (об/мин) 4500 - 5500
Число оборотов холостого хода (в нейтрали) (об/мин) 1500 - 1550
Передаточное отношение редуктора 2,08/(27/13)
Степень сжатия 8,3
Система зажигания CDI (конденсаторная система зажигания)
Система запуска Ручная (шнур)
Система охлаждения Жидкостная
Система выхлопа газов Над гребным винтом
Система смазки Мокрый картер (масляная ванна)
Топливная система 1 карбюратор
Управление мотором Румпельное
Управление подачей топлива На румпеле
Рычаг переключения передач На корпусе
Количество передач F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Регулировка по дифференту (количество положений)  5
Способ изменения дифферента и наклона Вручную
Для мелководья Подходит
Генератор -
Установка под высоту транца лодки, мм S (381)
Тип установки  Подвесной
Объем топливного бака, л Встроенный 1,1
Масса двигателя, кг 27
Рекомендуемый вид топлива Не ниже АИ-92
Рекомендуемое моторное масло SAE 10W-30/10W-40/5W-30/15W-40/20W-40/20W-50
Объем масла в картере двигателя, л 0,6
Объем трансмиссионного масла в редукторе, л 0,1
Рекомендуемые свечи зажигания NGK CR6HSB, B6HS-10
Расход топлива на максимальных оборотах, л/ч 1,7
Шаг гребного винта 8
Цвет двигателя Gray
Страна производителя Япония
Габариты ВxШxД (мм) 1039x329x557

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
© Интернет-магазин «На волне»: товары для активного отдыха г. Москва
×
Быстрый заказ